Министерство финансов своим Приказом N 94н от 29 июня текущего года установило новый регламент проведения налоговой службой государственной регистрации контрольно-кассовой техники. Данный регламент касается как организаций, так и индивидуальных предпринимателей.
Спустя 10 дней после официальной публикации вышеупомянутого приказа он вступил в законную силу. В соответствии с его положениями регистрация ККТ налоговой службой классифицируется как государственная услуга. Результатом предоставления данной государственной услуги выступает: 1) регистрация ККТ с выдачей регистрационной карточки ККТ заявителю; 2) снятие с регистрации ККТ; 3) перерегистрация ККТ с выдачей соответствующей карточкой; 4) отказ в предоставлении услуги.
Налоговая служба обязана произвести все необходимые процедуры в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления о регистрации / снятии с регистрации / перерегистрации ККТ. При подаче заявления максимальное время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 20 минут, что указано в приказе Минфина России. Регистрация ККТ осуществляется в территориальном подразделении налоговой службы по месту нахождения организации или ее филиала.
Заявитель имеет право получить сведенья о стадии предоставления государственной услуги по электронной почте, телефону, при личном приеме или в федеральной госсистеме информации "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации ККТ могут быть неверно заполненные заявления и документы, неполный пакет документов, указание недостоверной информации в заявлении, предъявление ККТ, модель которой не включена в Госреестр ККТ, истечение срока амортизации ККТ, подача для регистрации ККТ, которая находится в розыске, или аппарата, который находится в ненадлежащем виде, неявка заявителя для осмотра ККТ в назначенное время, а также отсутствие обеспечения доступа к ККТ.