Закон о защите прав потребителей содержит определенные условия возврата товара ненадлежащего качества. Прежде чем отстаивать свою позицию, следует ознакомиться с некоторыми нюансами данной процедуры. Для этого существует защита прав потребителей. Вы всегда можете позвонить в одну из профильных фирм и задать интересующие вопросы.
Покупка обычно возвращается в течение 14 дней. Если вещь или продукт подлежат обмену, то вам должны предложить товар аналогичной категории. Кроме того, купленный предмет не может быть использованным. Другими словами, если вы приобрели платье в горошек, неделю его поносили, то после этого нельзя его обменять на аналогичное в цветочек.
В законе указан список товаров, которые не подлежат возврату. Они могут быть:
Сначала определите время, которое прошло с момента покупки. Если еще не истекло 14-ти дней, то смело несите товар продавцу. Заранее убедитесь, что продукт или вещь не входят в список категорий, не подлежащих возврату. Убедитесь в достоверности своих претензий. Что вам не подходит: расцветка, фасон, форма, размер или комплектация? Товар должен иметь в наличии все ярлычки и пломбы.
Помимо приобретенного предмета, возьмите с собой чек (если его нет, то при возврате должен присутствовать свидетель покупки), паспорт. Также может потребоваться лист бумаги при необходимости написания заявления. При соблюдении всех вышеуказанных действий продавец обязан будет обменять вам товар либо вернуть деньги в течение 3-х дней. Удачи!