Далеко не все представляют, с какой кипой документации приходится ежедневно работать бухгалтеру. А чтоб производительность специалиста была на должном уровне, следует грамотно обустроить его место. Начнем с элементарного. Кабинет должен быть просторным, светлым, вентилируемым, отапливаемым. Если с комфортной температурой возникли проблемы, пригодятся инфракрасные обогреватели. Далее следует грамотно выбрать стол. Он должен быть максимально просторным, но вместе с тем эргономичным. Подойдет криволинейная модель.
Возле стола лучше поставить передвижную тумбу. Ей удобно пользоваться, а внутрь можно спрятать канцелярские принадлежности. Компьютерная и оргтехника должна быть максимально компактной. Вместо стандартного монитора и системника выбирайте моноблок, который занимает минимум места. Клавиатуру и мышку покупайте оптические – без проводов. Сзади стола лучше поставить металлические стеллажи – идеальное место для хранения бесчисленных папок.
«Под замком»
Трудовые книжки, важные договора, учредительные документы, печать, ценные бумаги и наличность следует складывать в надежное место. Оптимальный вариант – сейф. При его выборе следует учитывать класс устойчивости к взлому (чем он выше, тем надежнее) и вместительность конструкции. Сейф монтируйте в стену. Если это не представляется возможным, прикрепите его при помощи анкеров к полу или подвесьте. Замок лучше либо классический, либо электронный. Второй вариант более удобен, поскольку постоянно носить с собой ключи непрактично. Однако есть вероятность забыть пароль, что доставит множество хлопот.