Условия, диктуемые современным рынком, предъявляют особые требования не только к качеству продукта, но и к яркой, запоминающейся упаковке, её качеству, стилевому и художественному решению. Многие производители, причём работающие не только в премиум-сегменте, справедливо полагают, что коробка изготовление которой потребует серьёзных затрат, является необходимым условием для продвижения высококачественного товара. Не секрет, что потребитель, выбирающий продукт из огромного ассортимента, представленного в современных магазинах, руководствуется зачастую эмоциональными и вкусовыми предпочтениями, уже постфактум анализируя характеристики приобретённого, следовательно, недооценка оформления способна серьёзно повредить положению производителя на рынке.
На рынке представлен ряд предложений, которые позволят привлечь внимание потребителя к продукции той или иной компании. Современные производители ориентируются на индивидуальный подход к клиенту, во главу угла ставя особенности товара, для которого подбирается оформление, а также целевую аудиторию.
Так, подарочные упаковки могут представлять собой брендированные решения, выполненные в виде коробки-портфеля, пенала с выдвижным ящиком или в форме "крышка-дно", которые могут быть украшены тиснением, атласными лентами и иными аксессуарами. Образцы продукции могут быть презентованы в кашированных папках или упаковках, оснащённых магнитным клапаном и исполненных в корпоративных цветах с нанесением бренда или логотипа. Безусловно, особого подхода требует оформление товаров для женщин. Ювелирная продукция и косметика предлагается в тубусах из ценных пород дерева, оснащённых вращающимся и драпированным тканью ложементом, что сближает их с произведениями искусства.
Рынок предлагает в настоящее время огромное разнообразие упаковок для товаров любых типов и во всех ценовых категориях. Производителю крайне важно учитывать потребности своей целевой аудитории, доверив оформление произведённой продукции профессионалам своего дела.